Перевод"деловая программа" на английский

Мы развеем этот миф. Сразу нужно отметить, что, как правило, данные информационные вбросы инициируются лицами и организациями, которые утратили возможность получения сверхприбыли на энергетическом поприще за счет средств потребителей республики — населения и промышленных предприятий — и сейчас любыми способами пытаются вернуть возможность ее получения. Все чаще в Министерство энергетики поступают обращения с просьбой согласовать, в виде исключения, заключение инвестиционного договора на создание установок по использованию возобновляемых источников энергии с нарушением действующего порядка, определенного Указом Президента Республики Беларусь от 18 мая г. Энергетика достаточно сложная сфера деятельности, и неудивительно, что лоббистам возобновляемой энергетики очень легко убедить неспециалистов в области энергетики, что создание в области или районе установок по использованию ВИЭ является одним из основных способов по выполнению доведенного показателя по привлечению инвестиций и созданию рабочих мест. Чтобы понять, почему имеется столько желающих развивать возобновляемую энергетику, следует привести несколько примеров. Затраты на производство электроэнергии на собственных источниках энергоснабжающих организаций по прогнозу на г. При этом средневзвешенный тариф, по которому государственные энергоснабжающие организации покупают электроэнергию, произведенную установками по использованию ВИЭ, составляет около 22 центов за кВт-ч. Заметим, что продавцы этой энергии ее только производят, а затраты на передачу, распределение и сбыт энергии потребителям несут энергоснабжающие организации.

Муниципалитетам и инвестиционным компаниям

Утвержденный компенсирующий тариф на г Уважаемые потребители! Алматы и Алматинской области от Об отмене утвержденного тарифа Уважаемые потребители! С 1 мая г.

инвестиции Потери в сетях электроснабжающих организаций Удмуртской технологических потерь электрической энергии на примере одного из разрабатываются программы по энергосбережению с полным перечнем Энергоснабжающие организации должны обосновывать уровень потерь.

Структура государственных капитальных вложений в году. Ее бюджет сопоставим с региональным уровнем и позволяет разрабатывать столь масштабные планы. Адресная инвестиционная программа развития включает более 4 тысяч задачно ориентированных позиций, разработанных и контролируемых на уровне префектур и правительства.

Далее демонстрируется состав подпрограмм данного обширного документа. Состав адресной программы Правительства Москвы. Основанные на стратегии и политике, инициативы после преобразования их в задачи проектного типа подлежат отбору в ежегодный план портфель , разбитый на целевые программы. Формируя инвестиционную программу, ответственные руководители предприятия руководствуются рядом принципов. Рассмотрение всех инициатив с точки зрения совокупности внутренних и внешних внутрикорпоративных взаимосвязей.

Принцип выделения ключевых критериев из многофакторных целевых ориентиров.

Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Л. И если буквально два года назад ситуацию можно было охарактеризовать фразой: Вто же время для инвесторов остаются высокие риски вложения в системы коммунальной инфраструктуры рис.

центр · Актуальные программы повышения квалификации · Подготовка кадров; Close Государственные энергоснабжающие организации никак не могут идти на ВИЭ, которые создавались на основании инвестиционных договоров, В качестве примера можно привести компанию.

Внебюджетные источники инвестиций в энергосбережение Описание: Привлечение внебюджетных источников для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности является одной из ключевых задач реализации государственной политики в данной области. Это связано как с ограниченностью средств бюджетных источников и внебюджетных фондов , так и с инвестиционной направленностью деятельности в области обеспечения рационального использования энергоресурсов, для осуществления которой экономически более эффективно привлекать средства частных инвесторов.

Внебюджетные источники инвестиций в энергосбережение А. Когда экономическая эффективность мероприятий и гарантии возврата инвестиций являются недостаточными для частных инвесторов либо речь идет о мероприятиях, только косвенно способствующих повышению энергетической эффективности, требуется финансовая поддержка государства см. В зависимости от особенностей инвестора инвестиционные проекты ИП как основу для привлечения внебюджетных источников финансирования можно классифицировать так:

Типовой договор на оказание услуг передачи электрической энергии энергоснабжающей организации

Чистый приведенный эффект р. Расчет индекса рентабельности инвестиций Индекс рентабельности Р рассчитывается по формуле Индекс рентабельности анализируемых инвестиций равен 1, Метод расчета внутренней нормы прибыли инвестиции Под внутренней нормой прибыли инвестиции - синонимы: Смысл расчета внутренней нормы прибыли при анализе эффективности планируемых инвестиций, как правило, заключается в следующем: показывает ожидаемую доходность проекта, и, следовательно, максимально допустимый относительный уровень расходов, которые могут быть ассоциированы с данным проектом.

в энергоснабжении отдаленных территорий на примере горных районов РСОА Низкий уровень инвестиций и слабая поддержка государством программ развития Низкий платежеспособный спрос населения и организаций. программы, не удовлетворительно работает механизм финансирования и.

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Развитие генерирующих мощностей электроэнергетики России: Основные этапы развития генерирующих мощностей электроэнергетики России в 20 веке. Перспективы развития генерирующих мощностей отрасли в условиях ее реформирования. Специфика энергообеспечения энергодефицитных регионов и разработки инвестиционных программ развития их генерирующих мощностей Глава 2. Математическое моделирование развития генерирующих мощностей.

Общие проблемы математического моделирования развития электроэнергетики и пути их решения. Математические модели развития генерирующих мощностей на региональном уровне. Формирование стратегий энергообеспечения энергодефицитного региона на основе оптимизации развития его генерирующих мощностей. Оптимизационная математическая модель инвестиционной программы развития генерирующих мощностей региона.

Инвестиционные программы организаций, осуществляющих эксплуатацию электросетевого имущества

От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления координации Программой и контролю за ходом ее реализации осуществляет координатор Программы - департамент экономического развития области. Оперативное управление осуществляется в соответствии с мероприятиями Программы, определяющими сроки, исполнителей и участников реализации мероприятий. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом Инвестирование является одним из важнейших источников экономического роста и основой научно-технического прогресса.

Успешное решение задач обеспечения устойчивого и сбалансированного экономического роста региона на основе диверсификации экономики и повышения ее конкурентоспособности в значительной степени зависит от формирования и реализации стимулирующей политики привлечения инвестиций, которые оказывают существенное влияние на уровень социально-экономического развития Белгородской области.

Инвестиционная привлекательность Белгородской области базируется на следующих конкурентных преимуществах:

Математическое моделирование инвестиционной программы развития Объект исследования - региональная энергоснабжающая организация, .. ( на примере АО"Мосэнерго"): Автореф. дис.. канд. экон. наук: М.,

Начало тарифной реформы в регулировании электроэнергетики Начало тарифной реформы в регулировании электроэнергетики регионов Дальнего Востока России Коровко П. Хабаровск, Хабаровский край, Россия Совершенно очевидно, что традиционная тарифная политика в отношении энергетики как регулируемого сектора не стимулирует развитие экономики и социальной сферы регионов Дальнего Востока России и никак не связана с инвестициями - ни направляемыми в энергетику, ни вообще с любыми инвестициями в Дальний Восток.

Отсутствует долгосрочная предсказуемость тарифов - и для потребителей, и для потенциальных инвесторов. При этом сама энергетика вопреки здравому смыслу не является привлекательной сферой инвестиций на Дальнем Востоке. Сегодня от государственного регулирования тарифов в ДФО требуется обеспечить снижение избыточной тарифной нагрузки на потребителей в регионах ДФО и эффективность использования инвестиций, направляемых в энергетику.

В традиционных рамках тарифная политика неспособна достичь этих целей. Почему надо переходить к новой региональной тарифной политике? Тарифная политика не является самостоятельной областью государственного управления. Это, скорее, один из инструментов, причем один из наиболее действенных инструментов, экономической и социальной политики государства.

Соответственно, направленность тарифной политики определяется целями и приоритетами государства в складывающейся ситуации.

Преступлением назвал Назарбаев необоснованное повышение тарифов на комуслуги

Чебуниной О целях и задачах тарифного регулирования на год Уважаемые участники совещания! Прежде чем говорить о целях и задачах тарифной сессии года, хочу коротко остановиться на некоторых особенностях и проблемах тарифной сессии года. Республиканской службе по тарифам в прошедшем периоде необходимо было решать триединую задачу: Всего в году принято тарифных решений, что на 12 процентов больше, чем за предыдущий период регулирования.

В том числе, в сфере электроэнергетики рассмотрено и утверждено тариф для 28 организаций, в жилищно-коммунальном комплексе - тарифов для организаций, в социальной сфере и на транспорте - цена и тариф для 67 организаций. Кроме этого Службой были рассмотрены 17 инвестиционных проектов, направленные на модернизацию и реконструкцию.

По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация инвестиционной программы энергопроизводящая организация обязана возвратить.

Другие переводы Однако насыщенная деловая программа стала не единственным поводом для встречи специалистов. , . В рамках выставки традиционно пройдет насыщенная деловая программа. . Во время проведения выставки предусмотрена обширная деловая программа, которая затрагивает актуальные вопросы современного гостинично-ресторанного рынка Украины, презентует успешный опыт зарубежных стран.

Деловая программа выставки включает конференции и семинары по правовым аспектам сделок с недвижимостью, страхованию, круглые столы для специалистов, презентации инвестиционных проектов. - - , . 1 . Для более полного ознакомления потенциальных партнеров и клиентов со своей продукцией и услугами, организаторы приглашают участников выставки провести специализированные семинары и презентации в оборудованной Семинарской Комнате.

Инвестиционная программа ПАО «Саратовэнерго»

Правила подключения к системам теплоснабжения, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от Правила определяют порядок подключения теплопотребляющих установок, тепловых сетей и источников тепловой энергии к системам теплоснабжения. Подключение к системам теплоснабжения осуществляется на основании договора о подключении к системам теплоснабжения далее - договор о подключении.

В зависимости от особенностей инвестора инвестиционные проекты (ИП) как основу ИП организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности; В подпрограмме по энергосбережению новой государственной программы РФ . Однако этот пример вряд ли будет способствовать расширению.

Что такое тарификация часть: Регулирование тарифов цен основывается на принципе обязательности раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов продукции услуг , доходов и расходов по производству, передаче и сбыту энергии в соответствии с законодательством РФ. При установлении регулируемых тарифов цен не допускается повторный учет одних и тех же расходов по указанным видам деятельности.

Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны вести раздельный учет по следующим видам деятельности: При установлении регулируемых тарифов цен регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующие органы обязаны принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.

Регулирующие органы на основе предварительно согласованных с ними мероприятий по сокращению расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, обязаны в течение 2 лет после окончания срока окупаемости расходов на проведение этих мероприятий сохранять расчетный уровень расходов, учтенных при регулировании тарифов на период, предшествующий сокращению расходов.

Если организация осуществляет кроме регулируемой иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы убытки не учитываются при расчете регулируемых тарифов цен. Если деятельность организации регулируется органами более чем одного субъекта Российской Федерации, то регулирующие органы обязаны согласовывать устанавливаемые ими размеры необходимой валовой выручки с тем, чтобы суммарный объем необходимой валовой выручки позволял возмещать экономически обоснованные расходы и обеспечивать экономически обоснованную доходность инвестированного капитала этой организации в целом по регулируемой деятельности.

При регулировании тарифов могут устанавливаться:

Типовые формы документов

На семинаре будут рассмотрены многочисленные вопросы, возникающие при разработке, обосновании и утверждении инвестиционных программ энергоснабжающих организации. Для кого для директоров по экономике и сотрудников ПЭО энергоснабжающих организаций, специалистов комитетов по тарифам и региональных центров энергосбережения, экспертов по разработке инвестпрограмм. Краткое описание Концепция развития систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на основе комплексного долгосрочного планирования.

Правила, подходы и рекомендации по техническому обоснованию мероприятий в инвестиционных программах, адресных программах текущего и капитального ремонта. Правила, подходы и рекомендации по расчету и обоснованию затрат на реализацию мероприятий в инвестиционных программах, адресных программах текущего и капитального ремонта.

закона о ЧГП начать формировать комплексные инвестиционные проекты (КИП). для этого средства областного бюджета через целевые программы. энергосетевые компании, которые строят энергоснабжающие объекты, окупают инвестиции организации жилищно-коммунального комплекса.

В настоящее время за исключением крупных гидроэлектростанций возобновляемые источники энергии в Росси практически не используются. Значительный дефицит электрической мощности и электрической энергии, высокая стоимость покупной электроэнергии при собственных значительных гидроресурсах в отдельных территориях делает актуальной проблему применения ВИЭ. Наиболее доступным и дешевым источником электрической энергии при этом является строительство малых и сверхмалых ГЭС на реках и ручьях.

Конечно, эти установки не могут оказать большое влияние на общий энергобаланс региона. Их массовое строительство позволит улучшить условия жизни, увеличит отдачу с. Срок строительства малых и сверхмалых ГЭС колеблется от нескольких месяцев до нескольких лет, в зависимости от конкретных гидроэкологических условий и мощности. В условиях проживания в отдаленных территориях и горной зоне наличие устойчивого энергоснабжения становится зачастую задачей выживания.

Низкая надежность энергоснабжения, высокие тарифы на электроэнергию, трудности работы транспорта в зимние месяцы создали условия для оттока населения из горной зоны РСОА, которая составляет половину территории. Там постоянно проживает несколько тысяч человек, если не считать населения поселков Мизур и Фиагдон. В этих условиях с помощью строительства микроэнергетических установок можно активизировать использование всех ресурсов гор, привлечь население, увеличить производство уникальной сельскохозяйственной продукции, полнее использовать рекреационные ресурсы.

Такая работа в РСОА уже начата, так как для электроснабжения поселений в горной зоне несложно организовать применение рукавных микро-ГЭС, которые могут устанавливаться на местности в течении нескольких дней. Цена электрической энергии для конечных потребителей при этом будет не более 50 коп. Так, например, в сел. Джимара местные жители установили микро ГЭС мощностью 30 кВт, в сел.

Закон об электроэнергетике

Обновленный с изменениями на: Преамбула с изменениями, внесенными Законом РК от Общие положения Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Подпункт 12 предусмотрено исключить Законом РК от Подпункт 13 предусмотрено исключить Законом РК от

Административный ресурс; Энергоснабжающие организации (ресурс); Проектирование. 3 Однако примеров выхода на рынок проектов принципом: «У меня хороший Наиболее привлекательные инвестиционные проекты.

Величина потерь на холостой ход трансформаторов обусловлена наличием избыточных мощностей трансформаторов и неоптимальными режимами их работы. Несмотря на то, что режим работы и нагрузки сетей промышленного предприятия с функциями ЭСО отличаются от городских электрических сетей, соотношение составляющих потерь эл. Как следствие, линии 0,4 кВ имеют значительную протяженность и высокие потери.

В качестве первичного критерия достоверности расчета могут использоваться приведенные ниже предельные значения технологических потерь по уровням напряжения от отпуска в сеть без учета объема передачи электроэнергии потребителям, непосредственно подключенным к шинам подстанций: Во многих организациях не ведется учет фактических потерь электрической энергии. За нетехническую коммерческую составляющую фактических потерь электроэнергии ЭСО платит из собственных средств, разница между фактическими и технологическими потерями не компенсируется.

Для снижения фактических потерь электрической энергии разрабатываются программы по энергосбережению с полным перечнем мероприятий, направленных на снижение потерь электроэнергии в сетях ЭСО, мероприятия делятся на три основных типа: Данные мероприятия имеют долгосрочную несколько лет перспективу и значительный экономический эффект. Нормирование электрической энергии активно развивается с года. Работа в области нормирования технологических потерь электрической энергии осуществляется в соответствии с Инструкциями, утвержденными Приказом Минэнерго РФ от Целью нормирования потерь электрической энергии являются снижение или поддержание потерь на технико-экономически обоснованном уровне.

Нормирование технологических потерь электрической энергии ТПЭ носит обязательный характер для регулируемых организаций, подразумевает выполнение работ по расчету нормативов технологических потерь электрической энергии НТПЭ и проведение экспертизы материалов, обосновывающих НТПЭ. Данный вид работ определен Приказом Минпромэнерго РФ от Процедура нормирования ТПЭ проводится в следующем порядке:

Мастер-класс"Искусство продаж банковских продуктов: продавайте красиво и легко"

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!